Фиат или Fiat - модели, автозапчасти, история

   

Автозапчасти и автоСЕРВИС
автомобилей FIAT в Новороссийске  



Где можно купить автозапчасти на  Фиат:


В Новороссийске
заказать новые запчасти на
легковые автомобили Фиат:

Автозапчасти для иномарок - запчасти на иномарки - в т.ч. и на Фиат - оптом и в розницу
Автотехника, магазин - автозапчасти на иномарки (в т.ч.- на Фиат) и отечественные авто

Вик-Авто, автосервис - автозапчасти - автомобили европейского производства (также - для Фиатов)
Вираж, автоцентр - автомобильные запчасти, аксессуары, расходные материалы для импортных и отечественных автомобилей Новороссийска

Пилот, автомагазин - запчасти на иномарки и отечественного производства автомобили в наличии, под заказ. В т.ч. - на Фиат
Светофор, автозапчасти - автозапчасти для импортртных авто (в т.ч. - кузовные), расходники, автомасла
555, автомагазин - автозапчасти  на иномарки легковые, микроавтобусы производства Японии, Европы и США (также - на ФИАТ)


В Геленджике
заказать новые запчасти на
легковые автомобили ФИАТ:
1.




В Новороссийске
приобрести автодетали б/у (с авторазборок):

Автозапчасти для иномарок - автозачасти комиссионные, т.е. б/у (в том числе - на Фиат)

Полина, б/у автозапчасти - запасные части б/у - импортные автомобили





Автомобильные запчасти: любые модели (отечественные или импортные) - Автозапчасти в Новороссийске
Автозапчасти: легковые автомобили европейского производства в Новороссийске - "Европейцы (легковые, малотоннажные)...
Автозапчасти в Новороссийске: грузовые автомобили европейского производства - "Европейцы (грузовые, автобусы)...




Где можно отремонтировать Фиат:

В Новороссийске
автосервис Fiat
легковых автомобилей (Opel):

Автозапчасти для иномарок - автосервис иномарок (авто иностранного пр-ва) - в том числе, марок, моделей Фиат
Автомастерская - авторемонт всевозможных автомашин, в том числе - Фиатов

Автосервис, механический цех - авторемонт двигателя, коробок передач, ходовой европейского, японского, корейского и отечественного производства
Бардачок, автоцентр - автосервис авто японского, корейского и немецкого производств (в том числе - Fiat)

Вик-Авто, автосервис - авторемонт (автосервис) автомашан европейского производства (в т.ч. - Фиатов)
Вираж, автоцентр - ремонт Фиата, в частности, и импортного производства автомашин - в общем

Мир автомасел - замена масла, ремонт ходовой, двигателя; компьютерная диагностика (в т.ч. - Фиатов)
Скорость, автосервис - пр-во Европа, Азия, Америка - сход-развал, регулировка осей автомобилей, в т.ч. у Фиатов

СТАРТЕР сервис, автосервис - ремонт стартеров генераторов для иномарок
СТО, ремонт отечественных и иномарок - двигателя, ходовой, электрооборудования, кузовной - в т.ч. ФИАТ  

В Геленджике
автосервис Фиата -
легковых итальянских автомобилей:

1. 



Ремонт любой и любых автомобильных марок в Новороссийске - Автосервис в Новороссийске
Ремонт легковых и малотоннажных автомобилей европейского производства в Новороссийске - "Европейцы" легковые, внедорожники...



История становления брэнда ФИАТ


1899 - основание Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino (Акционерное общество автомобильного завода в Турине) - F.I.A.T.
У истоков - акционеры во главе с Джованни Аньелли и матерская инженера Джованни Батиста Чейрано.
1899 - первый автомобиль - Welleyes инженера Аристида Фаччиоли(рамный кузов с v=663 cv3)
1899 - второй автомобиль - 3.5 HP (двигатель 3,5 л.с. сзади)
1900 - первый завод в городке Корсо Данте
С 1903 года Ф.И.А.Т. начинает производить начинает производить автомобили, грузовики, автобусы, такси, а также: самолёты, электропоезда, корабельные двигатели, подшипники
1906 - из названия "ушли" точки - FIAT... 

.......

В 1969-м ФИАТ поглощает фирмы Lancia (Лянча), Autobianchi (Аутобьянка) и Ferrari (Феррари). Через два года приобретает Abarth (Абарт).
1984 - выкуп Alfa Romeo (Альфа Ромео).
1993 - присоединение к FIAT легендарной Maserati (Мазерати) 

В настоящее время FIATвладеет торговыми марками  Lancia,  Autobianchi,  Alfa Romeo,  Ferrari,  Maserati и выпускает более 1,5 - 1,6 миллионов автомобилей в год (включая выпуски лицензионных автомобилей в других строанах).


Краткая справка по выпускаемым маркам Fiat (группы FIAT):

Легковые автомобили Фиат:

1912 - Типо Дзеро (Tipo Zero) v=1846 см3 - первая попытка "собственного" дизайна легкового автомобиля - было разработано 6 различных видов обрешетки радиатора.
1918 - ФИАТ-501 v=1500 см3
1921 - Супер-ФИАТ - престижный автомобиль с 12-цилиндровым 6,8-литровым мотором
1923 - ФИАТ-519 - престижный автомобиль с 6-цилиндровым 4,8-литровым мотором
1925 - ФИАТ-509 - легкий автомобиль, v=990 см3.
1929 - ФИАТ-514 - легкий более мощный автомобиль, v=1440 см3.
1936 - ФИАТ-1500: независимая подвеска передних колес Dubonnet.
1936 - ФИАТ-500 Тополино (Topolino) - легендарный 2-местный автомобиль инженера Данте Джакозасе (двигатель - v=570 см3).
1937 - ФИАТ-1100 - мощный легкий малолитражный автомобиль.
1938 - ФИАТ-2800 - лимузин с 6-цилиндровым двигателем и v=2852 см3.
1950 - ФИАТ-1400 - автомобиль с несущим кузовом.
1952 - спортивный автомобиль «V8»; производился малыми сериями.
1953 - обновленный вариант предвоенного ФИАТ-1100 — ФИАТ Нуова-1100 (Nuova) с несущим кузовом.
1955 - ФИАТ-600 - на смену 500С Тополино; v=633 см3. 

1956 - ФИАТ-600 Мультипла (Multipla) - небольшой микроавтобус

1957 - Нуова-500 - всемирная слава ФИАТА с двигателем в 2 цилиндра воздушного
охлаждения, v=499 см3.
1966 — ФИАТ-124, v=1197 см3 - праобраз Жигулей, модель ВАЗ 2101 -  автомобилем 1966 года!
1966 - Дино Спидер (Dino Spider) и Дино Купе (Dino Coupe) - дорогие спортивные машины, разработанные совместно с Ferrari.
1967 - седан ФИАТ-125 с v=1608 см3 - модель, собираемая вскоре в Польше под маркой «Польски-ФИАТ».
1968 - ФИАТ-128 - первый переднеприводный ФИАТ
1968 - седан ФИАТ-130 - 160 л.с. и автоматическая коробка передач.
1971 - ФИАТ-127: поперечный верхнеклапанный 4-цилиндровый двигатель с v=903 или v=1049 см3.
1972 - ФИАТ-128 - олее просторный; поступил в продажу с моторами v=1116 и v=1290 см3.
1973 - ФИАТ-131 Мирафьори (Miration) — седан, оснащался двигателями v=1297 или v=1585 см3 в различных комплектациях.
После этого последовало несколько попыток запустить "народный автомобиль" - это легкий ФИАТ-126, комфортабельный и дорогой ФИАТ-132 с 4-цилиндро-выми двигателями в 1585 и 1995 см3.
И все же крупномасштабный выпуск автомобиля такого класса оказался преждевременным.
1973 - «Х1/9» - двухместный "спортивный народный автомобиль": оригинальный дизайн и центральное расположение двигателя
1980 - Панда (Panda) - удачная "угловатая" модель с двумя вариантами двигателей: «Панда-30» - 2-цилиндровый мотор
с v=652 см3 воздушного охлаждения; «Панда-45» - 4-цилиндровый двигатель с v=903 см3 жидкостного охлаждения.
1983 - ФИАТ Уно (Uno) - массовый автомобиль! - Победа!
1984 - Регата (Regata) — седан на базе «Ритмо» (Ritmo).
1985 - Крома (Croma) - замена ФИАТ-132 — комфортабельный переднеприводный седан (совместно с «Лянча» и СААБ).
На нем использовались рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели, в том числе и с турбонадду-вом,
а также дизельные моторы. Многие детали шасси «Кромы» были идентичны машинам «Лянча Тема» (Thema) и СААБ-9000.
1988 - Типо (Tipo) - оригинально стилизованная модель.
1990 - Темпра (Tempra) - 4-дверный седан и 5-дверный грузопассажирский универсал на базе «Типо».
1992 - ФИАТ Чинкуеченто» (Cinquecento) - «пятисотый» - серия народных автомобилей.
1993 - ФИАТ Пунто (Punto) - семейство моделей особо малого класса
1993 - ФИАТ Купе(Coupe) - спортивный автомобиль с кузовом от Pininfarina, за которым последовал небольшой
1994 - Баркетта (Barchetta) - 2-местный кабриолет на шасси «Пунто».
1995 - Браво (Bravo) и Брава (Brava) - семейство авто малого класса, пришедшее на замену «Типо»
1996 - Мареа (Магеа) - седан - на замену «Темпру» и «Крому».
1996 - Улисс (Ulysse) - универсал повышенной вместимости (7-местный)  
1996 - Палио (Palio) - новое семейство "всемирного автомобиля"; предназначен для производства в развивающихся странах.

1998 - ФИАТ Сейценто (FIAT Seicento) - под слоганом "идеальный городской автомобиль", и
1998 - ФИАТ Мультипла (Multipla) – многофункциональная универсальная модель.
2000 - ФИАТ Добло (FIAT Doblò) – многофункциональный автомобильдля грузовых перевозок.
2001 - ФИАТ Стило (FIAT Stilo) - стильный с новыми дизайнерскими решениями и передовыми технологиями.
2002 - рестайлинг Мультипла (FIAT Multipla), Улисс (FIAT Ulysse), Стило (FIAT Stilo Multi Wagon).
2003 - рестайлинг Пунто (FIAT Punto) - в честь 10-летия выхода первой модели Пунто: новаторский двигатель 1,3 Multijet 16v
2003 - Панда (FIAT Panda) – «Автомобиль 2004 года».
2004 - ФИАТ Идея (FIAT Idea) - универсальный автомобиль: более высокий, хорошо освещенный - для любых целей

Фиат или Fiat - модели, автозапчасти, история в разделах:
Если Вы сохраняете нужную Вам информацию
в сервисах социальных закладок — найдите нужную кнопку и СОХРАНЯЙТЕ!


Сохранить ссылку на linkmarker.ru 100 закладок RedKum +МоёМесто.ru Top-Page

Назад в раздел
система комментирования CACKLE
приложение для мобильных устройств СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМПОРА в Геленджике





Pinterest для клиентов ИнформПОРА.jpg



виджет ОК для группы ИнформПОРА в этой социальной сети — переход к соцсети.jpg

Pinterest для клиентов ИнформПОРА.jpg



Объявления от «ИнформПора» Справочная Новороссийска
Яндекс.Метрика
© 2007-2020 «ИнформПора»
При цитировании материалов сайта ссылка на сайт www.informpora.ru обязательна.