ДЗ20


Что полезного мы делаем
Продвигаем информацию наших клиентов в интернете (поисковом и соц.сетях).
Даем возможность пользователям интренета быстрее и качественнее находить нужную для себя информацию (наших клиентов)

Как решаем проблемы клиента
Поисковое продвижение
Имеем сайт, видимый ПС (в основном - Яндекс).
Размещаем информацию клиента в виде мини-сайта на нашем сайте.
Присоединяем отображение его мини-сайта в нужных клиенту разделах нашего сайта.

За счет того, что по большинству запросов Интрнета у нас (минимум) первая страница выдачи (для нужного раздела сайта) - проблема видимости обозначенной информации клиента решается.
Исключение составляют 2 раздела (Отдых и Недвижимость).
По отдыху, в настоящий момент, пытаемся придумать новые формы продвижения с использованием некоторых соц.сетей.

Продвижение в социальных сетях
На сегодняшний момент есть уже работающие программы и разрабатываемые предложения.
Информация размещается в наших аккаунтах 6-ти сетей.
По 2-м сетям (Instgr, Forsqw) информация прорабатывается.
Ютуб используем.
1. Работающая программа
- ИнформПОРА-Стандарт
а) Создание мини-сайта
б) При создании мини-сайта клиента во всех наших рабочих аккаунтах — ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Pinterest, Google+ — создаются информационно-рекламные посты со ссылкой на мини-сайт клиента.
Клиенту настоятельно рекомендуется репостить этот пост для создания большего захвата распространиния. Т.е. создаем псевдо-вирусный эффект.
Большинство клиентов
эту рекомендацию выполняют или стараются выполнить.
В дальнейшем, мы рекомендуем обновлять/изменять свою информацию 1 раз в месяц, для того чтобы снова выбрасывать изменения в соц сети.
Это должно давать более устойчивый эффект запоминания и напоминания о клиенте.


- Группы ИнформПОРА в соц.сетях

Т.к. "общаться" в наших аккаунтах для пользователей соц.сетей нереально из-за наличия потока разноплановой информации - созданы и усиленно наполняются контентом открытые группы (в ВКонтакте и ОдноКлассниках).

Группы предназначены для общения по интересующим темам, социальным активностям (флешмобы и т.д.) + дополнительного рекламирования нашими клиентами своих продуктов/услуг со своей потенциальной аудиторией в формате более подробных или частных информаций, комментирования, заведения новых тем обсуждений, провокаций и т.д.

Групп создано по 8 шт. Количество участников на сегодняшний момент 10-20. Учимся.


Для усиления продвижения наших услуг
- создана презентация на slide-share.
Презентация показывает хорошие результаты.

- создано экранное видео, но в связи с тем, что я не смог понять, как убрать с проигрываемого ролика свое изображение с вэб-камеры (в верхнем левом углу), - его не используем.

- после занятия по ФВ на сайт был внедрен "скрытый пиксель", и начала создаваться база для ретаргетинга из посетивших наш сайт пользователей ФБ.
Был создан рекламный пост о наших услугах с ориентацией на эту создаваемую базу.
В настоящий момент количество пользователей в базе 200. "Видевших объявление" — 58.


Из разрабатываемых программ
1. Программа под рабочим название ИнформПОРА-Премиум
Распространение в связанных между собой сетях Facebook, Instagram, Twitter, Forsquare.
Прорабатывается целевая аудитория.


2. Программа "Брендовый Instagram" (продвижение фото и изо-информации в сети Instagram + дублирование ее в 3 соц.сети)

Кратко из разработанного коммерческого предложения:
"...Суть его в создании ежемесячных мини-фотосессий, обработки и правильного выставления данных изображений в сеть. В обработку входит и брендирование.
Это позволяет уникализировать Ваше фотоизображение с целью узнаваемости и дополнительной "привязки к Вашей местности"

АЛГОРИТМ выполняемых ДЕЙСТВИЙ
1. Мини-фотосессия — 1 раз в месяц (8-10 фото)
2. Обработка фото и брендирование.
3. Выкладывание в сеть Instagram (с комментированием и тегами) — 2-3 шт./неделя
4. Уведомление заказчика о каждой операции (для «лайкания» и «расшаривания»)

СТОИМОСТЬ — ...
БОНУСЫ — ...
Пояснительная записка
Стремительно набравшая популярность социальная сеть фотографий Инстаграм уже не может не учитываться при разработке каналов продвижения рекламы и информации своим потенциальным клиентам в социальных сетях.

Механизм психологического воздействия изображения как средства донесения рекламной информации на порядок выше текстовой составляющей рекламного сообщения.

Развитие мобильного интернета, а также повышение компьютерной грамотности пользователей заставляет всерьез рассматривать и использовать механизмы, казавшиеся еще до недавнего времени игрушкой.

Все это делает использование сети Instagram не - как это было еще недавно - "интересно и желательно", а уже обязательно в осуществлении цели максимально доходчивого и разнообразного распространения рекламной информации предприятия."


3. Программа "Снайперский Фейсбук"
Кратко из разработанного коммерческого предложения:
"Метод, позволяющий вести точную (прицельную) кампанию по четко выбранной (отсортированной) целевой аудитории.

ЦА создается как сообщество пользователей, проявивших когда-либо интерес в той или иной мере к информации Заказчика.
Т.е. как сообщество пользователей уже знакомых с информацией Заказчика, но по каким-то причинам, не ставших клиентами.
Или уже бывших клиентами нашего Заказчика.
В любом случае, ЦА, используемая iP в данном методе, является группой пользователей интернета, которая уже встречалась с информацией Заказчика, либо уже бывала клиентом Заказчика.

Эффект от рекламирования на подобные группы подготовленных пользователей в сравнении с рекламированием на общую не отсортированную аудиторию выше в 7-8 раз.

Порядок действий:
1. Содание цевой аудитории на Фейсбуке (2 варианта - если есть первичная информация или если первичной информации нет вовсе).
2. Определение с Заказчиком порядка и вида подаваемой информации (разработка стратегии)
3. Подготовка 1-й рекламной кампании. Определение стоимости. Утверждение Заказчиком.
4. Запуск 1-й рекламной кампании. Сбор и анализ результатов.
5. Запуск 2-й и последующих кампаний.
6. Анализ результатов и подстройка стратегии.

Сроки выполнения:
1. Создание целевой аудитории от 1 недели до месяца (в зависимости от наличия первичной базы данных).
2. Рекламная кампания от 1 недели: до 1 месяца или более.
3. Одновременно можно вести несколько кампаний (оговаривается в договоре)

Стоимость
..."


4. Прорабатываем системы ретаргетинга в Интернете с системами Каванга, Аудиториум.


5. Разработка программы с
Forsqear
В декабре месяце создан аккаунт на Forsqear. Разрабатывается коммерческое предложение. Суть его в способствовании лучшей видимости клиента в данной соц.сети.


6. Дописывается программа-агрегатор
Для создания "маркетов" с информацией продавцов в наших городах (аналог Яндекс-маркет, но, частично, с более удобным функционалом)


7. Разрабатывается программа псевдо-интеграции Forsqear в наш сайт.
Предпосылка: и они, и мы используем 1 и ту же карту OpenStreetMap.
Продумывается возможность внедрения на сайт одного из функционалов Forsqear


Как решаем проблемы бизнеса?

1. Разрабатываем для разных видов бизнеса разные программы продвижения
2. Создаем предпосылки для вирусного эффекта


Что полезного мы даем людям

Возможность быстро найти качественную и нужную информацию на просторах Интерента



Источники
Откуда черпаем информацию?
Сложный вопрос. Могу сказать лишь одно - читать некогда: ни блоги, ни аналитику, ни даже конкурентов. И отслеживать, вобщем-то, тоже.
Хотя, по большому счету, конкуренты наши - это, всего лишь, более денежно-независимые (по любым причинам - например, внешняя фин. подпитка или, например, лоббирование во властных структурах и т.д.) организации.
Мы же всегда шли по собственным проектам. Не хватало связей с властью. Или связей с большим бизнесом. Что в условиях наших небольших городов, практически, одно и то же.

Но наши предложения всегда были на уровне. Чего стоит, хотя бы, предложение 3-х-летней давности по созданию свободной зоны wi-fi по всей территории нашей знаменитой геленджикской набережной. Всего-то и надо было разрешение от администрации на установку через 200 м наших информ-терминалов (частично уже закупленных на то время)... У начальника отдела связи челюсть (я помню)) отвисла! ))... Все равно не дали...
Сейчас мы такими наивными вещами уже не занимаемся.
Хотя, в соседнем городе глава подписал наш проект по супер-, не побоюсь этого слова, остановкам транспорта. И поддержка во власти, в общем, тоже есть. И остановку уже сделали (тыс. 300 угрохали туда). Осталось пару штрихов... Но не лежит душа уже. Думаю, кому бы продать...
Но, может, "скремнюсь" и установлю. ))

...Год назад задумался об одном конкуренте (начал выше нас в выдаче появляться). Дня 3 штудировал его и наш сайт. Понял, что мы безнадежно отстали...
Месяца 3 с программистом переделывали. Переделали - сейчас, вроде, нормаль: и карты, и кнопки соц.сетей, и интерактивные-страницы, и слайдеры, и система комментирования и т.д.

...Пол-года назад засела в голове мысль о неизвестных и непонятных мне социальных сетях.
Теперь учусь. ))..

Так что не смогу я дать 200 ссылок. Их, наверное, меньше у меня.
Большая загрузка. Много происходит случайно.

Могу сказать, что в декабре пришлось пожертвовать моим любимым детищем - сетью телефонных справочных служб. В Анапе, Новороссийске, Геленджике. Все службы были связаны одной информ.базой. Звонящему можно было спрашивать любую информацию в любом городе. У нас был, по сути, один большой город - Анапа-Новороссийск-Геленджик. Единая справочная сеть! Хотели до Сочи дотянуть - единая справочная Черноморского побережья!!..
Но когда началась подготовка к Олимпиаде (года 3 назад), съездил я в Сочи, посмотрел, встретился и понял, что не наш "калашный ряд". И хорошо - туда совсем другие игроки зашли...
Так вот, в декабре пришлось закрыть нашу сеть. Т.к. вместе с работой в новом для нас СММ не потянули. Ресурсов не хватило. Теперь остался у нас только интернет.

Как-то так. Надеюсь, отсутствие ответа на этот вопрос не будет столь критичным.
Тем более, что внедрение получаемых знаний идет полным ходом. ))



Куда, зачем и когда идем

1. Для каждого вида бизнеса продумываем варианты.
Используем: вк, фб, ок, твит, инстгр, фоскве, пинтрст, г+

2. Продумываем внедрение RSS

3. Возможно реанимируем свою программу e-mail-рассылок.
P.S. Программа, рассылающая письма, и html-формат письма были написаны собственные - по сему наш домен был забанен Mail.ru из-за, видимо, нескольких случайных жалоб на спам (но в городе был эффект неожиданный, восторженный! - правильно выбрали формат)).
Через месяц переговоров Mail.ru предложил использовать их собственную программу рассылок.
На этом тема нами была заморожена (возможно, временно).



Сколько это будет стоить
Базовый договор стоит 10 тыс. руб./год.
Остальные программы - прорабатываются



Планы (кому предлагать?)

Мы делаем для любых фирм (любой направленности) наших городов.





Город:
Геленджик
ДЗ20 в разделах:
Если Вы сохраняете нужную Вам информацию
в сервисах социальных закладок — найдите нужную кнопку и СОХРАНЯЙТЕ!


Сохранить ссылку на linkmarker.ru 100 закладок RedKum +МоёМесто.ru Top-Page

Назад в раздел
система комментирования CACKLE





Pinterest для клиентов ИнформПОРА.jpg


приложение для мобильных устройств СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМПОРА в Геленджике

Для подписки на почту введите Ваш e-mail:

Новости фирм Геленджика

Сервис от FeedBurner

Объявления от «ИнформПора» Справочная Геленджика
Яндекс.Метрика
© 2007-2024 «ИнформПора»
При цитировании материалов сайта ссылка на сайт www.informpora.ru обязательна.