ДЗ по "Стратегии" и "Форумам и Блогам"


"СТРАТЕГИЯ"

Правила поведения сотрудников Справочной ИнформПОРА

в социальных сетях


Справочная ИнформПОРА - информационно-справочный сервис на Черноморском побережье РФ по комплексной подачи информации в он- и оф-лайне

Целью Справочной ИнформПОРА являетсмя максимально доступное донесение информации о клиентах Справочной посредством телефонной службы, сайта и иных механизмов доведения информации до населения в он- и оф-лайне, в общем случае, и до конечного потребителя клиентов ИнформПОРА, в частнсти.

Для осуществления этой цели приветствуется активность сотрудников Справочной ИнформПОРА в социальных сетях.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ
МЕНЕДЖЕРАМ
1. Вступить в группу Справочной в ВКонтакте и ОдноКлассниках, зарегистрироваться на странице Справочной в ФейсБуке.
2. Проявлять активность - репостить посты, отмечатиься комментариями под постами или изображениями.
3. Размещать свою текущую информацию по работе с клиентами.
- Можно:
— сообщить о заключении договора с новым клиентом;
— об изменении в информации существующего клиента;
— положительные эмоции от происходящего в городе, в стране. на нашем поле деятельности;
— коротко сообщать о планируемых тактических рабочих планах
- Не рекомендуется:
— выкладывать объемные тексты о рабочих планах;
— высказывать отрицательные эмоции по поводу внутренних дел фирмы, взаимоотношений внутри коллектива Справочной
4. При публикации фото в Инстаграм желательно нанесение перед выкладыванием в сеть логотипа Справочной. Это позволит придумывать в будущем конкурсы в этой соц.сети.
5. Создавать конкурсы в соц.сетях. Если приз планируется от Справочной - с обязательным согласованием условий конкурса с руководством. Если приз личный - с желательным оповещением руководства.
6. Размещеать информацию о свои клиентах в Твиттере. При удачном создании конкурса или образованию вирусного эффекта руководство выделяет средства на премирование иннициатора акции и сотрудников отдела по представлению начальников отделов


НАЧАЛЬНИКАМ ОТДЕЛОВ
1. Обязательное освещение в соц.сетях активности отдела через свои публикации на наших страницах, в наших группах.
2. Ведение работы по усилению активности, созданию вирусности и конкурсов своего отдела.
3. Организация и ведение аккаунтов отделов в Инстаграм и Твиттере. Лучший отдел премируется по итогам месяца.


РУКОВОДИТЕЛЮ
1. Организация официальных аккаунтов в соц.сетях. Контроль за своевременным обновлением.
2. Интеграция личных аккаунтов с аккаунтами Справочной.
3. Способствование усилению соревновательного эффекта между отделами.

ЗАПРЕЩЕНО
1. Любая отрицательная информация о любом клиенте Справочной ИнформПОРА. Принятие решения по этому вопросу возможно только руководством Справочной ИнформПОРА.





"ФОРУМЫ и БЛОГИ"

 Детская одежда из конопли

Просмотрел форумы.

С удивлением для себя обнаружил поразительную активность!
Например, на городском форуме Ярославля активность в данной теме по объявлениям, поданным сегодня (27.10) колебалась от 300 просмотров до 1500!
(http://yarportal.ru/forum272.html)
Исходя из этого, пришел к выводу об эффективности следующей схемы.

При отсутствии собственного сайта потратиться на создание одностраничника
(1-2 дня, 1500-3000 руб.; без СЕО) "Детская одежда из конопли".

Выбирать форумы не федеральные, не по интересам, а по месту жительства:
думаю, туда заходят более созревшие для покупки, с большей решимостью найти и купить.
 
На форумах областных городов (ближайших ли, европейской ли части России, по всей федерации  ли - зависит от объемов торговли, запасов товара, собственных амбиций) в разделах, собирающих целевую аудиторию (Детская одежда, Одежда для всей семьи, Одежда экологическая, Одежда для новорожденных и т.д.) размещать нужные для этой рубрики объявления о продаже этой одежды.

Всех направлять на свой "посадочный" одностраничник.
Если есть время и деньги - создать еще 1-2-3 одностраничника с другими тайтлами (Куртки из конопла, Детские футболки из конопла, Пеленки из конопли и т.д.)

Если свой сайт есть - то же самое: создать 1-2-3-4-... посадочные страницы.

Размещение на одном областном форуме - при грамотно составленном объявлении может дать 300-1000 заходов целевиков ежедневно.

Даже при 1% конверсии - это десяток покупателей ежедневно!
С 10 областных центров - 100 минимум! Если конверсия выше - например, 5% - 500?!..

Отправлять товар или наложным платежем, или транспортной компанией.

Думаю, блоггеров при такой активности на форумах привлекать в этой теме не имеет смысла - больше времени уйдет на списывание, уточнение цен, переговоры, ожидание очередного поста, наблюдением за активностью и ожиданием отдачи.




Создание сайтов

Wordstat показывает, что большинство запросов со словами "создание сайта" приходится на фразы с добавлением слов "самостоятельно", "бесплатно", своими руками", "на вордпрессе", "на джумле" и т.д.

Запрос без этих прибавок выводит на выдачу, где блогов, как таковых, мало.
В основном, - страницы вэб-агентств.
Те блоги, которые присутствую в выдаче, тоже большинство как самоучители или подсказки и руководство к действиям.

Блоги сеэ-шников (с хорошей посещаемостью) также предлагают читателям, по мимо всего прочего, создать для них сайт.

Поэтому читают их уже или подготовленные, которым нужно сео а не сайт, или, если попадется новичок, то хозяин, скорее, сам захочет забрать его бюджет, чем делиться с рекламодателем.

Хотя, брать деньги за постовые, думаю, согласятся. Но стоит ли?
Поэтому, прихожу к выводу, что, если желание на блогах рекламироваться есть, то рациональнее отдать это на аутсорс Яндексу. На его контекстную рекламу "на тематических площадках".
Во всяком случае, времени потеря будет меньшая при той же эффективности.

Что до форумов, то я, наверное, пошел бы по форумам не "целевым". а отраслевым.
Автомобильным (автомастерские), по отдыху (кафе, боулинги, экскурсии), по производителям товаров, продовольствия и т.д.
И в темах, в которых это покажется уместным, судя по чтению ТС и комментаторов, оставлял бы комменты с прямым или непрямым "решением" проблемы путем создания своего сайта.
Чтобы избежать бана - если модераторы злые - предлагать писать в личку и т.д.
Если на одном и том же форуме, но в разных темах, то можно регистрироваться под разными никами и е-мейлами.



Зеленая гречка

Блоги
В этом блоге можно бесплатно, в комментариях
http://www.seorp.ru/2010/01/zelyonaya-grechka-po-60-rublej-za-kilogramm/

Здесь, думаю, платно можно - нужны переговоры
http://www.poleznenko.ru/zelenaya-grechka-samaya-zhivaya.html


Форумы
http://www.povarenok.ru/recipes/show/63781/
http://www.forum.privet.cz/index.php?showtopic=3954
http://foodmarkets.ru/forums/topic/51239
И т.д.
Все форумы рабочие, со свежими объявлениями. Давать свои объявления о продаже  - по правилам каждого форума: в некоторых форумах возможны ссылки, в некоторых нет.

Т.е тема для работы есть.





Город:
Геленджик
ДЗ по "Стратегии" и "Форумам и Блогам" в разделах:
Если Вы сохраняете нужную Вам информацию
в сервисах социальных закладок — найдите нужную кнопку и СОХРАНЯЙТЕ!


Сохранить ссылку на linkmarker.ru 100 закладок RedKum +МоёМесто.ru Top-Page

Назад в раздел
система комментирования CACKLE





Pinterest для клиентов ИнформПОРА.jpg


приложение для мобильных устройств СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМПОРА в Геленджике

Для подписки на почту введите Ваш e-mail:

Новости фирм Геленджика

Сервис от FeedBurner

Объявления от «ИнформПора» Справочная Геленджика
Яндекс.Метрика
© 2007-2024 «ИнформПора»
При цитировании материалов сайта ссылка на сайт www.informpora.ru обязательна.